ФАС указала на признаки нарушений в рекламе ипотеки у Альфа-Банка

0 63

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении «Альфа-Банка» по признакам нарушений в рекламе ипотеки, сообщили в ведомстве.

Отмечается, что реклама звучала по радио. В ней не указывались существенные условия, которые влияют на стоимость кредита: срок, рамки процентной ставки и наличие первоначального взноса. При этом, говорилось, что ставка по ипотеке составляет 5,6%, а лимит при покупке квартиры в новостройке составляет до 30 млн рублей.

Между тем, под 6% сегодня выдается семейная ипотека, которая софинансируется государством, но лимит по ней составляет 12 млн для Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также 6 млн рублей — для остальных регионов.

Кроме этого, в рекламе сообщалось о том, что продукт «Альфа-Банк» — это «лучшая ипотека в России» без указания объективных критериев сравнения услуги.

Сейчас ФАС выясняет, вводил ли банк с помощью этой рекламы потребителей в заблуждение. Если вина банка будет установлена, то ему грозит штраф.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.